Организация, в которой проходила защита:МГУ имени М.В. Ломоносова,
факультет педагогического образования
Год защиты:2017
Аннотация:Цель работы – определение психолого-педагогических условий обучения иностранному языку младших школьников, оставшихся без попечения родителей.
Объектом исследования являются психолого-педагогические условия обучения иностранному языку младших школьников.
Предмет исследования – особенности психолого-педагогических условий обучения иностранному языку младших школьников, оставшихся без попечения родителей.
Задачи исследования:
1. Проанализировать научно-методическую литературу по проблеме исследования.
2. Раскрыть понятие и суть психолого-педагогических условий обучения иностранному языку младших школьников.
3. Определить психолого-педагогические условия обучения иностранному языку младших школьников, оставшихся без попечения родителей.