Аннотация:Актуальность темы обусловлена необходимостью дальнейшего совершенствования системы управления страной на всех уровнях на основе концепции нового государственного управления, внедрения менеджериального подхода, восприятия управленческих технологий, инструментов и опыта коммерческих организаций. В центре внимания автора использование маркетингового опыта стартапов в реализации социальных проектов на региональном уровне. . В первой главе раскрывается понятие инновационного маркетинга, рассматриваются формы его реализации в среде оффлайн и онлайн. Во второй главе автор рассматривает имеющийся практический опыт использования маркетинга на старте инновационных предприятий в зарубежных странах и в России. Заключительная глава работы посвящена возможностям и практическим рекомендациям применения маркетингового опыта стартапов в реализации социальных проектов в среде оффлайн и с помощью инструментов онлайн.