Влияние бренда компании на трудоустройство молодежи на рынке труда (Brand influence of the companies for youth employment on the labor market)дипломная работа (Магистр)
Аннотация:Целью магистерской диссертации является обоснование логики взаимосвязи между брендом компании, и ее привлекательностью для студентов и выпускников вузов.
Основные задачи, которые решались в данном исследовании:
- Дать современное определение понятия бренда, его значимость и выявить особенности с точки зрения рынка труда;
- Проанализировать текущую ситуацию на молодежном рынке труда, выявить основные тренды;
- Выявить методы и модели, используемые сегодня в области определения влияния бренда на восприятие компании и продукта студентами и выпускниками;
- Создать собственную методологию по выявлению влияния бренда компании на привлекательность компании, как работодателя, и апробировать данный инструмент на примере конкретной компании;
- Дать рекомендации по улучшению стратегии коммуникации компании, которая стремится привлечь молодых специалистов.