Влияние бренда компании на спрос и предложение труда (The influence of company’s brand on supply and demand on labor market) дипломная работа (Магистр)
Аннотация:Магистерская диссертация посвящена изучению влияния бренда компании на спрос и предложение рынка труда. Наличие ценных ресурсов, которые трудно сымитировать, позволяет фирме превзойти своих конкурентов. Привлечение высококвалифицированных сотрудников напрямую зависит от качества бренда компании и формирует у работодателя возможность выбора лучших из лучших. Внешний маркетинг бренда работодателя позволяет фирме приобрести особый человеческий капитал. На современном этапе для компаний такой подход является новым и позволяет обрести конкурентные преимущества во всех сферах развития бизнеса компании, в том числе, и с точки зрения управления персоналом. Действительно, одним из принципиальных факторов компаний является качественный интеллектуальный капитал. Поэтому выбранная тема представляется актуальной.
Целью данной работы явилось рассмотрение бренда компании её сотрудником с одной стороны, и влияние бренда на привлекательность компании с другой. Для достижения поставленной цели автор работы использует системный подход, анализ и сопоставления, анкетирование и последующий анализ полученных данных.