Аннотация:В работе поставлена цель разработать конкретную образовательную программу по т.н. «зеленой» экономике. В ходе достижения цели работы Петрова Л.А., благодаря своему энтузиазму и работоспособности, сумела решить несколько задач, входящих в комплекс мер по совершенствованию школьного экологического образования.
В итоге дипломная работа, несмотря на поисковый характер, содержит ряд интересных выводов, связанных, прежде всего, с формированием блоков знаний для будущего курса с условным названием «Экономика в экологии». Эти выводы в основном касаются вопросов о приоритете знаний и выборе ключевых положений для преподавания.
Основным достоинством данной работы является попытка сопрячь естественнонаучный (экология) и гуманитарный (экономика) научные подходы. Это сделано исключительно для облегчения подачи сложного материала школьникам, отражает оригинальный подход слушательницы и обещает быть перспективным. Полученные Петровой Л.А. методические наработки будут использованы на практике, в частности, уже в следующем учебном году при подготовке и проведении «Университетских суббот» для школьников на базе факультета фундаментальной медицины МГУ.