Аннотация:Объектом исследования является международный бизнес как форма межкультурной коммуникации.
Предмет исследования - межкультурная коммуникация в деловой сфере на примере итало-российской ТНК ООО «Экскласез Холдингз».
Цель исследования - определение результатов взаимодействия представителей итальянской и российской культур в сфере бизнеса, а также основных проблем, возникающих в ходе данного взаимодействия.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть основные различия между культурами, а также их влияние на процесс и результат коммуникации с представителями других культур;
2. Проанализировать деловые культуры, существующие в бизнес-сфере в современном мире;
3. Выявить основные формы межкультурного общения в международном бизнесе;
4. Провести анализ межкультурной коммуникации в многонациональных корпорациях на примере итало-российской ТНК.
5. Сравнить результаты опроса, проведенного в компании, с заключениями, к которым пришли исследователи проблемы, и сделать на основе сравнения итоговые выводы, позволяющие охарактеризовать взаимодействие двух рассматриваемых культур.