Проблема эффективности использования статистических данных для успешного развития бизнеса на примере медиаизмерений в Россттдипломная работа (Специалист)
Аннотация:Проблема эффективности использования статистических данных для успешного развития бизнеса на примере медиаизмерений в России. В этой работе рассматриваются возможности позитивного влияния новых медиа на развитие технологий медиаизмерений, а также применимость данного факта к современному российскому медиа и рекламному рынку. Особое внимание уделено существующим методикам измерений новых медиа, применимых в мировой практике. Также отдельно рассмотрены особенности взаимоотношений субъектов российского рекламного рынка и роли, отводящейся применению данных медиаисследований. Кроме того, в этой работе рассмотрены основные тенденции меняющегося медиапотребления; данные медиаизмерений рассматриваются как основа продаж рекламы.