Аннотация:Дипломное сочинение посвящено взаимодействию традиционных СМИ с социальными сетями. Эта проблема рассматривается на примере опыта, накопленного службой информации радиостанции «Эхо Москвы»
Во введении обосновывается актуальность и новизна выбранной темы, приведена структура работы, а также обзор используемой и цитируемой литературы.
В первой главе проанализированы общие положения, касающиеся распространения и функций социальных сетей в современном обществе, а также стратегия радиостанции «Эхо Москвы» по отношению к социальным сетям.
Вторая глава исследует социальные сети как источник информации в деятельности информационной службы «Эха Москвы».
Третья глава полностью посвящена опыту использования социальных сетей в качестве дополнительного канала распространения информации и промоутирования контента.
Заключение содержит общие выводы об опыте взаимодействия традиционных СМИ с социальными сетями.