Аннотация:В последнее время из-за размытости стратификации общества часто именно имидж играет определяющую роль в разделении людей на группы. Например, принадлежность к среднему классу зачастую оценивается людьми по внешним признакам: одежде, речи, манерам. Количество же денежных средств, наличие собственности и акций – закрытая для общественности информация.
Убедившись в возрастающей важности имиджа, резонно задаться вопросом: что формирует имидж индивида. Поскольку на сегодняшний день на человека оказывается значительное информационное воздействие посредством различных каналов, будет логичным предположить, что средства массовой информации являются одним из источников этого влияния. Традиционно в СМИ включают радио, телевидение и прессу, но появляются и новые средства массовой коммуникации – Интернет и социальные сети, которые оказывают значительное, если не большее влияние на личность, особенно в молодежной среде.
Однако обратившись к традиционным телевидению, радио и прессе, отметим тот, факт, что довольно сильное воздействие на индивида оказывают визуальные образы, на которые он обращает внимание, смотря телевизор и читая журналы. В данной работе внимание будет сконцентрировано на журналах, чьи полосы наполнены визуальными образами, напрямую говорящими читателю выглядеть так или иначе, чувствовать и преподносить себя тем или иным образом – так называемых глянцевых журналах.