Аннотация:Настоящее исследование посвящено анализу коммуникативных стратегий и тактик известного телеведущего Владимира Владимировича Познера, применяемых им в рамках новой авторской программы «Познер», появившейся в эфире Первого канала 17 ноября 2008 года.
Актуальность исследования определяется растущим интересом исследователей к коммуникации и той роли, которую на данном этапе играет телевидение как важнейшее средство массовой коммуникации.
В работе проанализировано, как классические наработки известного телеведущего, приобретённые благодаря 25-летнему опыту работы на телевидении, применяются им в современных условиях. Пристального внимания заслуживает журналистское творчество при реализации выбранных ведущим тактик и стратегий. Большой интерес представляет и то, как В.Познер использует введённые им новые элементы программы и возможности «языка экрана», реализуя различные тактики и стратегии.
Проведенное исследование имеет практическую значимость. Анализ работы профессионалов, мастеров своего дела даёт возможность внимательно разобраться в том, как они работают и стать хорошим подспорьем для начинающих телеведущих.