Аннотация:В работе рассматриваются ключевые тенденции рынка светодиодной светотехнической продукции РФ, а также проблемы, с которыми сталкиваются крупнейшие торгово-сервисные компании. Особое внимание уделяется рекомендациям по продвижению светодиодных светильников компании «Pandora LED», разработанным с учетом их первоочередности, реализация которых необходима для развития компании-производителя светодиодной светотехники. Показано, что текущая стратегия продвижения, используемая одним из лидеров рынка светодиодной светотехники, направлена преимущественно на использование оперативных действий, в то время как долгосрочное планирование требует разработки документально утвержденной стратегии продвижения продукции компании. Для решения основных проблем по продвижению светодиодных светильников необходимо принятие мер, направленных, в первую очередь, на стимулирование спроса.