Аннотация:В выпускной квалификационной работе рассмотрен вопрос адаптации российских риэлторских компаний к новым условиям рынка в связи с изменением внешней среды, которое вызвано переходом сферы риэлторского бизнеса в новое информационное пространство. Основное внимание уделяется анализу трансформации ценности услуги риэлтора, а также изучению новых методов коммуникации с клиентами в онлайн-среде для рынка вторичной жилой недвижимости России. В процессе работы был проанализирован опыт российских и международных агентств недвижимости, изучены причины изменений на рынке, спрогнозированы перспективы развития риэлторского бизнеса России. Практическая значимость данной работы заключается в разработке решений для риэлторских компаний по адаптации к новым условиям рынка. Результатом данной работы являются как стратегические рекомендации для бизнеса риэлторских услуг в России, так и практические рекомендации по оптимизации сайта для риэлторской компании «МИЭЛЬ» с целью повышения эффективности процесса взаимодействия с клиентами и продаж в целом.