Организационная культура как инструмент стратегического ПР в агрохимическом комплексе РФ (на примере агрохимического комплекса «ФОСАГРО») дипломная работа (Специалист)
Аннотация: В дипломной работе представлен синтез различных научно-методологических подходов к изучению организационной культуры как в индустриальном, так и в постиндустриальном обществе, дан анализ специфики коммуникаций предприятий по производству минеральных удобрений в советский период, а также коммуникаций российских промышленных предприятий, обоснована потребность отечественных компаний в формировании четкой стратегии внутрикорпоративного PR, в частности в осознанном управлении корпоративной культурой. Автор анализирует отечественный рынок минеральных удобрений в исторической ретроспективе, освещает важнейшие тенденции развития агрохимического бизнеса за рубежом, анализирует предварительные профили организационной культуры лидеров мирового агрохимического рынка в текущее время.
С помощью инструмента оценки организационной культуры OCAI автор данной работы провела опрос сотрудников агрохимического холдинга «ФосАгро», для того чтобы выявить специфику внутренних коммуникаций в организации, дать практические рекомендации по изменению профиля организационной культуры компании.
В приложении к работе представлены данные, отражающие производство минеральных удобрений в разные исторические периоды времени, рекламная продукция ведущих мировых агрохимических концернов и анкета, которую заполняли сотрудники «ФосАгро» в ходе исследования организационной культуры холдинга.