Аннотация:Задача исследования состоит в изучении рекламы основных журналов, выходивших в Росси во второй половине XIX-начале XX века, в её анализе, классификации и сравнении с рекламой современных журналов.
Цель дипломной работы заключается в выделении основных особенностей журнальной рекламы второй половины XIX-начала XX века и определении её роли в развитии индустрии журнальной рекламы в России.
Дипломная работа состоит из введения, двух частей, заключения, списка литературы и приложений. Первая часть включает 2 главы, вторая – 5.
Исходя из поставленной задачи, в первой части работы рассмотрены особенности рекламы качественных журналов второй половины XIX-начала XX века в России. Во второй части основное внимание уделено анализу рекламных особенностей иллюстрированных еженедельников и специализированных журналов второй половины XIX-начала XX века.
Дипломная работа написана на 103 листах.
Список литературы содержит 81 наименование, из которых 1 словарь, 3 справочника, 6 учебных пособий, 2 интернет-источника, 63 журнала второй половины XIX-начала XX века и 6 современных журналов.