Аннотация:В данной работе исследуются подходы к адаптации рекламы корейской косметики на российском рынке. Анализируется роль эстетических, культурных и социально-психологических факторов при адаптации рекламных материалов. Особое внимание уделяется культурным аспектам адаптации рекламы, таким как учет местных традиций, ценностей и предпочтений. Использование соответствующих образов, символов и атрибутов помогает формированию позитивных ассоциаций и установлению доверия у потребителей. На примере четырех популярных в России марок корейской косметики (Elizavecca, Tony Moly, The Saem и COSRX) проводится анализ их адаптации на российском рынке. Отмечается успех бренда Tony Moly в адаптации маркетинговой стратегии, использовании европейских моделей и эффективной структурированной российской веб-страницей. Также выделяется успешная адаптация Elizavecca, высокая эффективность маркетинга The Saem на корейском рынке, а также активное присутствие COSRX в социальных сетях. В работе также приводятся рекомендации, основанные на экспертном интервью, для компаний, планирующих адаптировать рекламу корейских косметических брендов в России. Итоговые выводы подчеркивают необходимость учета местных особенностей, предпочтений аудитории и стратегического подхода к адаптации рекламной коммуникации, чтобы привлечь и удержать российских потребителей на рынке корейской косметики.