Организация, в которой проходила защита:
ГБОУ ВО МО "Академия социального управления"
Год защиты:2018
Аннотация:Итоговая аттестационная работа А.В. Белова посвящена, с одной стороны, анализу познавательной деятельности и психологии мыслительной деятельности школьников, а с другой – способам их активизации на уроках литературы с помощью образовательных инновационных технологий.
Теоретико-методологической основой для создания этой главы послужили исследования методистов образовательной системы «Школа 2100», а также фундаментальный труд Г.К. Селевко.
Проведенный А.В. Беловым анализ психолого-педагогических основ познавательной деятельности обучающихся позволил ему методологически верно смоделировать диагностику сформированности познавательных умений школьников через навык чтения. Проведённый эксперимент по внедрению разработанных уроков подтвердил актуальность и практическую значимость работы.