Аннотация:актуальность данной темы вытекает из функций корпоративной культуры, которые заключаются в поддержании норм и правил поведения сотрудников, формировании чувства сопричастности, стимулировании труда, улучшении взаимопонимания. Безусловно, такие цели ставит перед собой и банковский сектор, ведь человеческий ресурс является для него одним из самых ценных.
Банк - особая организация. Организация, которой люди доверяют нечто очень важное - свои сбережения или, наоборот, «занимают» средства на что-то не менее важное, когда времени копить нет. Поэтому вопрос репутации и доверия здесь чрезвычайно актуален, а малейшая тень на репутации может обернуться огромными убытками.
Банковская розница в России стремительно развивается: услуги частным клиентам сейчас предоставляют более 900 банков. При этом сегодня критериями выбора банка являются не только ставки и размер первоначального взноса, но и репутация, бренд, а главное - качество предоставляемых услуг и уровень обслуживания клиентов.