Аннотация:В выпускной квалификационной работе исследован образ Чжуна Наньшаня в китайских и международных СМИ в период борьбы с коронавирусной инфекцией. Большое внимание уделено изучению роли Чжуна Наньшаня для понимания его влияния на распространение знаний о новом вирусе в мире. Основу исследования составили материалы газеты «Жэньминь Жибао» и результаты опроса респондентов в Китае и России.
В работе выделены особенности развития и изменения представлений о коронавирусе в разных странах мира, а также представлены результаты исследования образа Чжуна Наньшаня в СМИ и его известности в Китае и России.
Работа представляет интерес как для журналистов, так и для специалистов по изучению китайских СМИ.
Ключевые слова: коронавирус, COVID-19, Чжун Наньшан, китайские СМИ, «Жэньминь Жибао».