Аннотация:Пандемия коронавирусной инфекции внесла коррективы в привычную жизнь людей и оказала большое влияние на поведение потребителей. В работе рассматриваются изменения поведения потребителей парфюмерии и косметики, влияющие на возможности использования сенсорного маркетинга на данном рынке. На основе серии интервью и количественных опросов российских потребителей показано, что потребители косметики и парфюмерии высоко ценят сенсорный опыт при выборе товара вне зависимости от социально-демографических факторов потребителей. Наиболее существенные изменения сенсорного опыта потребителей в условиях пандемии связаны с требованиями ношения масок и перчаток, а также с запретом на тестеры. Результаты исследования свидетельствуют, что пандемия COVID-19 стимулировала переход к онлайн-покупке косметических товаров, причем наиболее выражено данное влияние для молодого поколения и жителей Москвы и Московской области. При этом нехватка сенсорного взаимодействия с косметическим товаром в цифровой среде оказывает негативное влияние на отношение к онлайн-покупкам.