Аннотация:Средства массовой информации имеют сильное влияние на аудиторию. С самого начала их существования они являлись мощным методом взаимодействия с властью и людей между собой в целом.
С появлением радио- и телевещания, а впоследствии и интернет-коммуникаций, СМИ почувствовали свободу и безграничные возможности. И если радио и ТВ все еще ближе к государственным механизмам, чем к народу, поскольку требуют технологической базы и определенных норм, то интернет, требующий де факто только одного – непосредственного доступа, – является наиболее доступной и повсеместной, а главное – очень мощной машиной для коммуникации.
Чем новее становились медиа, тем активнее развивались многочисленные платформы. В определенный момент они обрели настолько сильное влияние, что даже блоги и каналы стали приравниваться к СМИ по силе воздействия на аудиторию. Одной из наиболее новых платформ стал Telegram, который взял на себя роль аккумулятора политической сферы благодаря своим удобным механизмам и возможности действовать оперативно и (при необходимости) анонимно.
На сегодняшний день большинство пользователей приблизительно понимают филигранность действия Telegram-каналов и их роль в политической повестке, однако должного освещения и изучения этот сегмент «новых медиа» еще не получал.