Научное руководство выпускной квалификационной работой и практикой 4 курс, Чепурная Елизавета Станиславовна, Цифровые инструменты управления брендом на рынке 4 курс, Дуденко Андрей Олегович, Методы электронной рекламы в социальных сетях и их эффективностьдипломная работа (Бакалавр)
Аннотация:Научное руководство выпускной квалификационной работой и практикой
4 курс, Чепурная Елизавета Станиславовна, Цифровые инструменты управления брендом на рынке
4 курс, Дуденко Андрей Олегович, Методы электронной рекламы в социальных сетях и их эффективность
4 курс, Каланча Патрисия Петровна, Актуальные инструменты маркетинга на российском оптовом рынке хлебобулочной и кондитерской продукции
4 курс, Тресвятский Ярослав Владимирович, Особенности маркетинговых коммуникаций в музейной сфере
4 курс, Торопова Ксения Витальевна, Разработка стратегии запуска инноваций на рынке товаров повседневного спроса
5 человек 100 час. 100час.