Аннотация:Актуальность рассмотрения вербального компонента поликодового текста видеорекламы в условиях межкультурной коммуникации включает множество теоретических и практических задач: исследование теории текста в сфере видеорекламы, а также вопросы адаптации текста при межкультурной коммуникации с учетом не только сходства и различия типов языков, представленных в межкультурной коммуникации, но и сходства и различия картин мира целевых аудиторий.
Работа состоит из введения, трех глав и заключения. П.С. Старцева анализирует лексико-семантические группы слов, формирующие поля с интегральными компонентами «парфюмерия», «запах» и проч. в русском и английском языках, опираясь на многочисленные работы по когнитивной лингвистике, сопоставительному языкознания, теории перевода; на материале конкретных примеров Старцева делает выводы о строении ЛСГ со значением «парфюмерия» и сценариях трансформации английского текста видеорекламы при локализации видеорекламы на русском языке.