Аннотация:В выпускной квалификационной работе раскрыты теоретические основы использования маркетинговых коммуникаций в качестве средства формирования потребительской ценности. Автор акцентирует внимание на понятии потребительской ценности и его эволюции, изменении в современных условиях системы потребительских ценностей, значимости образа продукта (бренда) в восприятии потребителя как фактора выбора и устойчивых предпочтений. Коммуникационные средства в условиях экономики впечатлений и рынка псевдоизобилия призваны не только и не столько привлекать внимание потенциальных покупателей, но и развлекать их, не только информировать, но и формировать добавленные ценности иллюзорного характера (эмоциональные, символические, духовные). Во второй главе автор рассмотрел современные виды коммуникаций, в том числе медийную рекламу, Product Placement, продвижение в блогах и проч. В третьей главе рассмотрен практический пример коммуникационной политики компании IKEA, опыт которой весьма ценен для отечественного бизнеса.