Аннотация:Работа посвящена фильтрации карт глубины, сгенерированных автоматически из видеопоследовательностей
с применением методов оптического потока, трехмерной реконструкции,
а также анализа объектов сцен. Для повышения качества при обработке используется
информация как из канала глубины, так и из исходного видео. Алгоритм компенсации движения
используется для учета информации о перемещении объектов, однако построение алгоритма
позволяет использовать данные оптического потока для повышения качества при больших
затратах времени. Предложенный метод фильтрации может применяться в качестве предварительной
обработки карт глубины для улучшения результатов построения многоракурсного или
стерео 3D видео. Приведено сравнение с тестовыми эталонными данными по метрике BI-PSNR
на наборе стандартных видеопоследовательностей, использующихся для сопоставления результатов
алгоритмов построения карт глубины. Дополнительно разработан метод полуавтоматического
редактирования карт глубины, позволяющий значительно ускорить процесс перевода
видеоматериалов в трехмерный формат.