Аннотация:Актуальность темы работы подтверждается статистическими данными, свидетельствующими о том, что именно Интернет-реклама по своей популярности у рекламодателей обогнала все остальные виды, а в перспективе ее значение будет и дальше расти. Это связано с возрастанием роли Интернета как такового, с ростом числа пользователей и с особенностями современной потребительской аудитории, особенно молодежной. Сегодня для большинства компаний присутствие в Интернете, использование в нем разнообразных средств привлечения внимания, информирования и мотивации – обязательное условие обеспечения их конкурентоспособности.Автор определил ключевые понятия темы, охарактеризовал современную конкуренцию и роль в ней брендов и рекламы как средства их производства, рассмотрел различные виды Интернет-рекламы, выявил тенденции ее развития и преимущества. В качестве иллюстративного примера студентка выбрала использование рекламы в такой относительно новой области деятельности, как блогерство.
Рассматривая различные аспекты Интернет-рекламы, автор исходил из широкого ее толкования, поскольку в современных условиях активного использования интегрированного подхода в маркетинговых коммуникациях границы между их различными инструментами стираются.