Аннотация:Выпускная квалификационная работа Минибаевой Э.М. посвящена актуальной, научно и практически значимой теме. Насущные для России задачи структурной перестройки и развития экономики, повышения качества жизни населения, нивелирования региональных различий в соцально-экономических характеристиках, полноценного включения нашей страны в систему международного разделения невозможно решить без совершенствования системы государственного и муниципального управления, достижения целей нынешнего этапа административной реформы. Она предполагает восприятие новаторских идей и практического опыта реализации концепций нового государства, открытого правительства, маркетинга территорий. Цифровой маркетинг, которому посвящена работа, – одновременно особая философия, специфические маркетинговые принципы и инструменты, инновационные цифровые технологии обеспечения прямых и обратных связей между властью и гражданами.Автор дал определения ключевых понятий, обосновал целесообразность использования диджитал-маркетинга в организации работы властей разного уровня, показал, как маркетинговый подход и цифровые технологии помогают наладить и поддерживать постоянный диалог между властью и обществом, повысить эффективность публичного управления. Теоретические положения иллюстрируются в тексте практическими примерами. Более развернуто в третьей главе представлен опыт внедрения цифрового маркетинга в Республике Башкортостан.