Аннотация:Тема выпускной квалификационной работы является в выcшей степени актуальной и важной. Современная цифровая эпоха изменила представления о нормах коммуникации, о привычных устоявшихся жанрах. В интернет-коммуникации уже сформированы особые стилевые доминанты и выработаны специфические коммуникативные стратегии, и они требуют изучения и описания с позиций лингвистического анализа. В основе работы лежит понимание медиатекста как динамичной системы, которой присуща семиотическая поливалентность. Объектом авторского внимания стали поликодовые тексты, блогерский контент на платформе YouTube.
Следует обратить внимание на оригинальный и ценный материал, привлечённый автором для исследования и представленный в данной работе. Впервые видеоконтент популярного блогера рассмотрен с позиций теории идиостиля.
Научная новизна работы обусловлена прежде всего включением теории идиостиля в практический лингвистический анализ медийного продукта. Это новый подход к исследованию блогосферы в целом.
Теоретическая ценность работы заключается в том, что в ней понятие идиостиля дополняется интересными элементами, такими как мем и прецедентный феномен.
Практическая ценность работы определяется тем, что выявленные А.А. Гайдуковой стилистические приемы, характерные для идиостиля Евгения Баженова, эффективно работают в направлении создания воздействующего текста и могут быть использованы журналистами и блогерами для создания собственного интересного медийного продукта. Также данный подход к описанию медиатекста будет полезен филологам, которые ставят перед собой задачу изучить и описать новые тенденции в создании интернет-контента.