Аннотация:Данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению специфики создания телевизионного информационного текста. В работе изучены теоретические и эмпирические данные по вопросам методологии и организации создания и редактирования эфирных текстов. В практической части работы представлены результаты исследования информационных выпусков телеканала «РЕН ТВ», а также экспертных интервью практикующих специалистов телеканала. В исследовании были обозначены параллели между теоретической базой и практическим подходом практикующих специалистов, а также выявлена проблема недостатка научного интереса к вопросам организации оперативного создания информационных текстов. Данное исследование направлено на восполнение данного пробела и актуализацию дальнейшего научного поиска средств оптимизации редакторской работы.
Ключевые слова: Информационный текст, тележурналистика, эфирный текст, редактирование, РЕН ТВ.