Аннотация:В работе проведен анализ продукции и ассортиментной политики компании ЗАО «Дюртюлинский комбинат молочной продукции".. Необходимо, если имеется финансовая и физическая, имеется ввиду мощности завода, наращивать производство быстрорастущего «Крестьянского масла» и одновременно расширять рынок на котором оно продаётся. Эти меры потребуют в себя достаточных вложений, однако в случае успеха будут приносить хорошую прибыль компании в долгосрочном периоде.
Также стоит пересмотреть политику в отношении таких ассортиментных позиций как Творог 9% , Сметана 20% и Сливочное масло 82,5%,Компании необходимо изменить структуру персонала и их обязанности, для возможного увеличение эффективности каждого из торговых менеджеров и их сопричастности к успехам фирмы.