Аннотация:Цель данной работы - благодаря анализу внешней и внутренней среды компании разработать предложения по выбору и реализации стратегии для компании электронной коммерции Jingdong Mall. Предметом изучения является влияние стратегического планирования на развитие компании электронной коммерции. Объектом изучения является компании электронной коммерции Jingdong MallНаучная новизна исследования заключается в использовании различных методов анализа стратегического управления для анализа внутренней и внешней среды китайской электрической коммерции. В то же время, на примере ведущей в отрасли компании Jingdong, её стратегии имеют важное практическое значение для развития всей отрасли электронной коммерции.Практическая значимость работы : Как вторая по величине компания электронной коммерции, бизнес Jingdong Mall становится все более диверсифицированным, а её бизнес-риски растут. Такие вопросы, как построить стратегическое планирование, как выбирать и реализовывать свои стратегии развития, а также как создавать ключевые конкурентоспособность и расширить долю на рынке, тесно связаны с её выживанием и развитием. Анализ и исследование стратегии развития Jingdong Mall, несомненно, предоставит ценный опыт для других компаний электронной коммерции.
Структура диссертационного исследования: Данная работа включает введение, три главы, заключение. В первой главе рассматриваются понятие и содержание стратегического планирования. В ней мы знаем преимущества, основные принципы и основные этапы стратегического планирования. Во второй главе проведен анализ стратегического планирования в китайской компании Jingdong Mall. Здесь анализируются внешняя и внутренняя среда компании Jingdong Mall, и её выбор и реализация стратегии. Третья глава будет посвящена разработке предложений по реализации стратегического планирования компании Jingdong Mall. В ней разработаны пути реализации стратегии дифференциации и рекомендации по повышению эффективности реализации стратегии.