Аннотация:Проблема исследования. В контексте быстрого развития Интернета, интернет-маркетинг занял важное место в стратегии развития компании. Будучи первой компанией, производящей высокотехнологичные продукты, которая использует Интернет только в качестве канала продаж, стратегия интернет-маркетинга Xiaomi сыграла важную роль в развитии компании. Xiaomi эффективно применил интернет-маркетинг для реализации стратегии развития компании. Учиться на его опыт о интернет-маркетинге, чтобы эффективно избегал от проблем. В контексте интернет-волны это имеет большое значение для каждой компании.
Объект исследования – китайские компании. Для анализа была взята компания Xiaomi. Выбор был неслучайным, так как Xiaomi обладает уникальным и успешным опытом интернет-маркетинга в Китае. Предмет исследования – интернет-маркетинг. Цель исследования – особенности интернет-маркетинга применения приреализации стратегии развития компании.Эмпирическая база исследования. Были проанализированы корпоративные сайты компаний, их пресс-релизы, а также различные исследовательские доклады, данные статистики.Новизна исследования заключается в том, что сочетание интернет-маркетинга с традиционной теорией корпоративной стратегии, обсуждение под влиянием Интернета маркетинговая стратегия компании совершенствуется и является инновационной. Практическая значимость работы обусловлена тем, что при проводения макета маркетинговой стратегии, компания может извлечь уроки из использования стратегии интернет-маркетинга Xiaomi, проанализировать необходимость ее использования и подумать, как использовать инструменты интернет-маркетинга.