Аннотация:Цель данного исследования состоит в выявлении факторов, влияющих на удовлетворенность потребителей и формирующих лояльность к бренду на рынке бытовой техники и электроники в России. Предметом исследования являются взаимосвязи между факторами,характеризующими предложение компаний в сфере бытовой техники ипотребительской электроники, и удовлетворенностью клиентов. Объектом исследования является удовлетворенность и лояльность потребителей рынка
БТиЭ в России. Научная новизна исследования заключается в разработке рекомендаций для компаний-производителей по улучшению удовлетворенности потребителей на российском рынке.
В работе выделяются три главы, из которых в первой будут рассмотрены теоретические аспекты лояльности и довлетворенности потребителей и выделены основные типы лояльности потребителей. Во второй главе будут выведены факторы потребительской лояльности, а также проанализировано состояние российского рынка бытовой техники и потребительскойэлектроники. В третьей главе будет представлена методика исследования, полученные результаты и их интерпретация. В заключение будут сделаны выводы о состоятельности разработанной модели и даны рекомендации,
способные повысить уровень лояльности потребителей к брендампроизводителям на российском рынке