Аннотация:Работа посвящена анализу маркетинговой деятельности на предприятии общественного питания. Целью работы является анализ маркетинговой деятельности и разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой политики на примере предприятия ООО «BB&BURGERS».
Первая глава работы направлена на изучение теоретических аспектов маркетинговой деятельности.
Во второй главе представлена общая характеристика предприятия и анализ проводимой маркетинговой политики предприятия ООО «BB&BURGERS» .
Третья глава посвящена анализу и выявлению проблем маркетинговой деятельности предприятия ООО «BB&BURGERS» и направлена на разработку мероприятий по её совершенствованию.
Работа изложена на 68 страницах машинопечатного текста, содержит 5 таблиц, 15 рисунков и 40 библиографических источников.