Аннотация:В дипломной работе исследована специфика структуры корпоративного имиджа и особенности этапов его формирования, рассмотрены медиа в качестве основного инструмента конструирования имиджа, выявлены фундаментальные отличия структурных элементов корпоративного имиджа от базовых составляющих имиджа РПЦ, также проанализированы ключевые аспекты создания и поддержания имиджа Церкви и различные каналы коммуникации, посредством которых это осуществляется, проанализирована деятельность Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ, выявлены некоторые проблемы формирования имиджа РПЦ.
Исследование направлено на то, чтобы продемонстрировать необходимость корректировки и поддержания имиджа РПЦ с использованием медиа. Основные положения могут быть использованы в будущих научных исследованиях применения медиаинструментов с целью создания или изменения имиджа.