Аннотация:Декоративная косметическая продукция для губ на жировосковой основе пользуется популярностью у потребителей. Вследствие этого, для производителей важно учитывать желания потребителей, а также улучшать потребительские свойства продукции, чтобы завоевать их расположение.
Для потребителя важно, чтобы помада сохраняла устойчивость на губах как можно дольше. Это свойство характеризуется таким показателем, как вторичная адгезия.
В настоящее время не существует законодательно утверждённых методов количественной оценки потребительских свойств декоративной косметической продукции, одним из которых является вторичная адгезия. Исходя из этого, вопрос о разработке данных методов является актуальным.
Целью данной работы является разработка методики количественной оценки показателя губной помады «степень вторичной адгезии».
Были выполнены следующие задачи:
1. Проведён анализ состава декоративных косметических средств, предназначенных для губ;
2. Изучены свойств компонентов, входящих в губную помаду, и их влияние на вторичную адгезию;
3. Проведён анализ источников литературы по существующим методам определения показателя «вторичная адгезия»;
4. Разработан способ оценки вторичной адгезии губной помады весовым методом с использованием полученной информации и экспериментальных данных.
В структуру работы входят аннотация, введение, аналитический обзор литературы, объекты и методы исследования, экспериментальная часть, выводы, список литературных источников. Объём выпускной квалификационной работы составляет 135 страниц; работа содержит 44 рисунка; список литературы включает 27 источников.