Разработка метода оценки потребительских свойств косметической продукции по показателям дезодорирующее и антиперспирирующее действиедипломная работа (Бакалавр)
Аннотация:Целью работы является разработка метода оценки потребительских свойств косметической продукции, а именно средств для борьбы с запахом пота, по показателям дезодорирующей и антиперспирирующей активности. Контроль дезодорирующей и антиперспирирующей активности средств для борьбы с запахом пота проводится только по методикам, которые производители данных видов продукции разрабатывают самостоятельно, поскольку в действующих на территории России нормативных документах и стандартах, а также в зарубежных НД, не описаны методы оценки данной активности. Следовательно, разработка стандартизованных методик оценки дезодорирующей и антиперспирирующей активности средств для борьбы с запахом пота является весьма актуальной.
В данной работе была разработана методика оценки потребительских свойств косметической продукции по показателям дезодорирующее и антиперспирирующее действие. Для оценки антибактериальной активности дезодорантов и антиперспирантов были проведены эксперименты диско-диффузионным методом, для оценки дезодорирующей активности – методом смывов, для оценки апнтиперпиририрующей активности – методом гравиметрии.
Работа изложена на 62 страницах и состоит из введения, обзора литературы, экспериментальной части, обсуждения полученных результатов и выводов, содержит 11 таблиц, 11 рисунков.
Список использованной литературы включает 29 наименований.