Аннотация:Работа состоит из введения, четырех глав, заключения, библиографии и приложений. Во введении четко сформулирована актуальность исследования; обозначены цели и задачи, структура бакалаврской работы, теоретическая и практическая значимость.
В первой главе проанализированы научные исследования и методические работы, посвященные вопросу об актуальности использования инфографики в процессе школьного литературного образования.
Во второй главе исследованы различные аспекты литературной критики романа Е. И. Замятина «Мы», а также выявлен его потенциал для визуализации на уроке литературы.
В третьей главе рассмотрены современные рабочие программы по литературе, учебники, научно-методические исследования по данной теме, выявлены методологические позиции авторов и предлагаемый объем заданий.
В четвертой главе разработана модель урока по теме «Личность в романе “Мы” Е. И. Замятина» в 11 классе, а также проведен анализ результатов контрольного эксперимента.
В заключении А. А. Максимова подводит итоги исследования и отмечает те выводы, которые были ей важны.