Особенности развития глянцевых журналов на интернет- платформах «Инстаграм», «Твитер», «Ютуб» в период 2010 - 2018 годов (на примере «Джентльмен Куотерли» и «Вог»)дипломная работа (Бакалавр)
Аннотация:В выпускной квалифицированной работе изученены и проанализированы технические возможности интернет-платформ Инстаграм, Твиттер и Ютуб, их медиа-контент, а также степень воздействия данного контента на аудиторию глянцевых журналов GQ и VOGUE; исследованы особенности ведения интернет-платформ Инстаграм, Твиттер и Ютуб журналами GQ и VOGUE; проанализирована эффективность продвижения глянцевых журналов с помощью данных интернет-платформ; определен лидер среди данных интернет-платформ по продвижению в Интернете для журналов GQ и VOGUE.
Исследование направлено на то, чтобы продемонстрировать эффективность использования Инстаграма, Твиттера и Ютуба для продвижения глянцевых журналов GQ и VOGUE в качестве инструмента для решения коммуникационных и маркетинговых задач. Основные положения могут быть использованы в соответствующих образовательных курсах и в практических целях.