Аннотация:Рынок услуг по мойке автомобилей претерпевает изменения. Появляются новые
технологии и типы автомоек, а именно: автоматическая бесконтактная мойка, которая
появилась год назад на московском рынке. Для того чтобы понять, насколько целесообразно
ее реализовывать, необходимо оценить ее финансовую привлекательность.
Работа посвящена созданию рекомендаций по выводу на московский рынок новой
услуги автоматической бесконтактной мойки. Для достижения данной цели был
проанализирован рынок автомоек в Москве и России, определены конкурентные силы по
модели Портера, проведен опрос с потенциальными клиентами и два интервью с владельцами
автомоек для того, чтобы оценить рыночные перспективы продукта и по результатам
обработки данных были сформированы рекомендации.
В результате работы выявлены угрозы, которые необходимо принять во внимание,
сформирована целевая аудитория, выбран поставщик оборудования, определена
характеристика местоположения, составлен маркетинговый план, а также оценены
инвестиции и эффективность проекта на основе расходов и доходов проекта.