Организация, в которой проходила защита:МГУ имени М.В. Ломоносова,
Кафедра лингвистики, преревода и межкультурной коммуникации
Год защиты:2019
Аннотация:Актуальность выбранной темы дипломной работы обусловлена развитием мирового рынка рыночной торговли, растущим уровнем конкуренции в бизнесе и как следствие нарастающей популярности стратегий управления компаний и развития бренда.
Объект исследования - международная торгово-промышленная компания INDITEX и её бренд «ZARA».
Предмет исследования - стратегии управления и продвижения самого успешного бренда компании.
Цель исследования - рассмотреть уже имеющиеся стратегии управления брендом, проанализировать сильные и слабые стороны бренд-менеджмента, на основе полученных результатов сделать выводы об успешности проводимой политики связей с общественностью.
В дипломной работе широко используются такие методы исследования, как: анализ стратегий управления брендом, статистический анализ популярности бренда среди потенциальных покупателей, проводится аналогия с брендами- конкурентами сферы швейной промышленности, дается классификация преимуществ и недостатков управления компании.