Организация, в которой проходила защита:МГУ имени М.В. Ломоносова,
Кафедра лингвистики, перевода и межкультурной коммуникации
Год защиты:2019
Аннотация:Актуальность работы, как справедливо отмечает автор, связана с тем, что на сегодняшний день невозможно себе представить жизни без музыки. Она окружает нас повсюду: звучит с телеэкранов как отдельный творческий проект артиста или же переплетена с визуальной составляющей рекламного ролика. Без музыки невозможно представить себе торжественные государственные и специальные корпоративные мероприятия.
Объектом исследования являются музыкальная составляющая рекламы и PR.
Предмет исследования – рекламные ролики и специальные мероприятия по связям с общественностью.
Цель научной работы заключается в установлении важности музыкального оформления в рекламе и PR-кампаниях.
Для достижения поставленной цели автором успешно решены следующие задачи:
1. Даны определения понятий «реклама» и «PR», выявлены их сходства и различия;
2. Изучена история использования музыки в рекламе и мероприятиях по связям с общественностью;
3. Проанализированы особенности влияния музыки на потребителя и спрос;
4. Изучены психологические аспекты музыкального восприятия;
5. Проведение анализа рекламных роликов с точки зрения их музыкального оформления;
6. Выявлены особенности использования музыки в политическом пиаре как способе построения имиджа;
7. Проведено социологическое исследование.
Новизна работы состоит в том, что используя междисциплинарный подход, автор проявила незаурядные знания в области психологии музыки и последовательно раскрыла большое значение музыкального сопровождения в рекламе и связях с общественностью.
Практическое значение работы заключается в том, что содержащиеся в ней материалы и выводы могут быть использованы для преподавания профильных дисциплин в магистратуре ФИЯР.