Аннотация:Маркетинг территорий представляет собой комплекс мер, направленный на повышение привлекательности региона для той или иной целевой аудитории, под которой в первую очередь подразумевают население самого региона, а также потенциальных туристов, инвесторов и прочие группы населения. Основой для создания образно-эмоционального восприятия территориального бренда следует считать ассоциации бренда – любые ассоциации, которые возникают в сознании аудитории при упоминании данного региона. К ним могут относиться предметы, явления, исторические события, личности, торговые марки, культурные и языковые различия, чувства, эмоции и пр. При этом ассоциации бренда могут быть выражены визуально, вербально, акустически, а также не иметь определенной формы, существуя в виде неких эмоций или впечатлений.
Целью данной работы является выявление наиболее успешных приёмов работы с ассоциациями будущего бренда региона при его продвижении.