Аннотация:На современном этапе развития российской науки и образования информационно-коммуникационные технологии в этой сфере, в том числе, методы связей с общественностью, начинают приобретать существенную значимость. В этой связи вопрос о роли связей с общественностью (СО) в формировании системы отношений учреждений науки с самыми различными структурными образованиями общества становится особенно актуальным.
Становление института связей с общественностью в России происходит довольно интенсивно, но развивается он, прежде всего, в промышленной отрасли и бизнесе. Изменения последних десятилетий в научно-образовательной сфере требуют от ее субъектов усиления коммуникационной активности, повышения степени открытости и расширения общественных связей.
Целью выпускной квалификационной работы является выделение связей с общественностью как элемента научных коммуникаций и выявление их специфики в этом качестве.