Организация, в которой проходила защита:
Отделение дополнительного образования филиала МГУ им. М.В. Ломоносова в г. Севастополе
Год защиты:2016
Аннотация:Целью работы стало изучение коммуникационной деятельности участников российского туристического рынка в условиях постоянно возникающих репутационных рисков для формирования методически выверенной типовой коммуникационной программы, направленной на купирование этих рисков. Автор рассмотрел понятие репутации, ее значимость для субъектов туристического рынка и взаимосвязь репутации и коммуникационной программы как инструмента связей с общественностью. Дан аналитический обзор коммуникационных стратегий туркомпаний, рассмотрены существующие репутационные риски. Разработана типовая коммуникационная программа и ее обязательные элементы для осуществления процесса управления репутацией. В рамках работы применен системный подход к построению коммуникационной программы, методы ситуационного анализа, содержательного и контент-анализа медиапространства.