Организация, в которой проходила защита:
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Год защиты:2016
Аннотация:Актуальность данной выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что в условиях современного рынка очень высока конкуренция среди субъектов российского бизнеса. В связи с этим каждый предприниматель должен разработать эффективную стратегию сегментирования рынка, занять свою нишу, и укрепится на ней с помощью осуществления эффективной стратегии сегментирования рынка. Актуальность исследования заключается в необходимости изучения целевой аудитории покупателей, товаров и услуг, субъектов малого бизнеса в условиях рыночной конкуренции для увеличения экономической эффективности их торговой деятельности.
Непосредственным объектом исследования работе служит субъект малого бизнеса ИП «Бутковская И.Н»., реализующий различные товары для домашнего интерьера в павильоне розничной торговли.
Предметом работы является увеличение продаж субъекта малого бизнеса по средствам разработки новой стратегии сегментирования рынка.
Цель работы – на основе результатов анализа деятельности ИП «Бутковская И.Н.», анализа методической, периодической, нормативно-правовой и учебной литературы провести исследование и разработать эффективную стратегию сегментирования рынка ИП «Бутковская И.Н.»
В работе использован метод математического расчета экономических параметров на основе общепринятых формул. Получение статистических данных осуществляется из компетентных и достоверных источников
Для достижения поставленной цели предполагается решить задачи следующего содержания:
1. Анализ существующих методик стратегий сегментирования рынка.
2. Разработка стратегии сегментирования рынка субъекту малого бизнеса ИП «Бутковская И.Н.»
3. Разработка схемы внедрения стратегии сегментирования рынка в деятельность субъекта малого бизнеса.