Аннотация:В работе рассмотрена эволюция подходов к контролю в менеджменте, определены функции, задачи и основополагающие принципы контроля на предприятии, проведено исследование специфики проведения стратегического управленческого контроля в компании в период кризиса.
Автор рассматривает систему управленческого контроля в комплексе, одновременно исследуя традиционные и новые современные инструменты, уделяя особое внимание рассмотрению существующих методов диагностики финансово-экономического состояния компании.
Несомненным достоинством работы является ее практическая часть, где на основании изученных в предыдущих разделах работы механизмов автор сумела предложить конкретные рекомендации по построению системы управленческого контроля в небольшой российской публичной компании: провела анализ ее финансового состояния, выделила основные бизнес-процессы, целевые показатели деятельности и способы их достижения с учетом особенностей российского рынка.