Организация, в которой проходила защита:
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ
Год защиты:2016
Аннотация:Важную роль при выборе товаров и услуг играют бессознательные реакции. Описываемая и исследуемая в выпускной работе новая научная дисциплина - нейромаркетинг - сочетает в себе методы исследования психофизиологических реакций человека и его эмоциональных ответов на определенные стимулы при восприятии, оценке и принятии решений. Психофизиологические показатели позволяют получить информацию о функциональном состоянии человека и особенностях его когнитивной активности в момент просмотра, например, логотипов компаний, что имеет предиктивную значимость. С точки зрения практического применения описанные в работе методы и результаты могут быть полезны компаниям разного профиля деятельности для более эффективной и развернутой оценки предложений, продвигаемых этими компаниями на этапе, предшествующем выходу на рынок, а также оценки уже существующих предложений (товаров или услуг).