Организация, в которой проходила защита:МГУ имени М.В. Ломоносова,
Факультет иностранных языков и регионоведения
Год защиты:2015
Аннотация:
В данной работе исследована рекламная деятельность компании The Swatch Group на территории России.
Проблема локализации рекламы является актуальной проблемой на современном этапе развития международного сотрудничества. The Swatch Group, ввиду серьезности своей деятельности, может себе позволить лишь классический подход в рекламе. Исключение составляет провокационный бренд Swatch, который в последнее время пользуется все большей популярностью в молодежных кругах. The Swatch Group не использует замену цвета на территории РФ; на рекламных постерах присутствуют только красочные изображения той или иной марки часов и короткий слоган. Маркетинговые коммуникации в русскоязычных социальных сетях практически отсутствует. Концерн тяготеет к привязке брендов к конкретным видам спорта. К сожалению, оригинальные рекламные кампании на территории России не применяются.
В качестве лиц рекламной кампании выбраны влиятельные селебрити, любимые и узнаваемые публикой как в России, так и за ее пределами.
Для совершенствования рекламной деятельности The Swatch Group необходимо осуществить следующие мероприятия:
укрепить позиций в области спорта;
обеспечить product placement в российском кино и литературе;
ввести новую должность – SMM специалиста;
активно присутствовать в социальных сетях;
акцентировать внимание на молодежную моду;