Аннотация:Актуальность темы обусловлена активной коммерциализацией современного спорта и необходимостью восприятия маркетинговых технологий и инструментов в управлении спортивной организацией. В обществе впечатлений одним из ключевых инструментов продвижения, приобретшим сегодня универсальный характер, является имидж, что подтверждается появлением особой области знания и практической деятельности - имеджелогии, специфической профессии – имиджмейкера. В основной части работы автор последовательно определяет понятие имиджа и его роль в развитии спортивной организации, выделяет основные этапы и характеризует важнейшие технологии и инструменты формирования имиджа, его специфику в сфере большого спорта. В практической части исследования автор иллюстрирует теоретические положения примером имиджевой политики спортивного клуба «Спартак Москва», предлагая ряд рекомендаций по ее совершенствованию.