Аннотация:В настоящее время наиболее динамично развивающимся инновационным инструментом продвижения является интернет-реклама, в том числе контекстная как одна из ее разновидностей. Исследованию контекстной рекламы и посвящена представленная работа.
В первой главе работы определено понятие маркетинговых коммуникаций, представлена их структура и выявлены тенденции в эволюции, одной из которых является возрастающее значение Интернета как коммуникационного канала, имеющего свои особенности и преимущества. Вторая глава посвящена непосредственно контекстной рекламе. В ней определены ее понятие и причины появления, а также выделены и охарактеризованы различные виды. В данной главе также дана характеристика основных систем размещения контекстных объявлений в России. В заключительной части работы рассмотрена проблема оценки эффективности контекстной рекламы, в том числе на практическом примере ее использования в продвижении ООО «Супер Марин» и его предложений.